Виртуальная и дополненная реальность на PlayStation VR: прорыв или нишевый продукт?

Привет, коллеги! Сегодня поговорим о VR и AR на PlayStation VR (PSVR). Еще пару лет назад виртуальная реальность казалась будущим, но сейчас мы видим её эволюцию. Изначальный хайп вокруг видеопродукция сменился более реалистичной оценкой потенциала.

В 2016 году, когда вышла первая PlayStation VR, рынок был далёк от зрелости. По данным Statista, объем мирового рынка VR составлял около $1.8 млрд. К концу 2023 года он вырос до $39.4 млрд ([https://www.statista.com/statistics/257655/virtual-reality-market-size/](https://www.statista.com/statistics/257655/virtual-reality-market-size/)). При этом, PlayStation VR занимала существенную долю в сегменте консольных VR опыт на playstation.

Первые шаги к массовой виртуальная реальность были сделаны еще в 90-х, но технологические ограничения не позволили ей стать мейнстримом. Возрождение интереса связано с развитием мобильных технологий и снижением стоимости компонентов. PlayStation VR стала одной из первых доступных систем для широкой аудитории. Важно понимать, что развитие виртуальной реальности тесно связано с совершенствованием графических процессоров и дисплеев.

Сейчас рынок делится на несколько сегментов: PCVR (подключение к мощному ПК), standalone VR (автономные шлемы, например, Meta Quest) и консольные системы, такие как PlayStation VR. По данным IDC, в IV квартале 2023 года лидировали автономные шлемы с долей около 48%, за ними следуют PCVR (37%) и консольные VR (15%).

Ключевые тренды:

  • Улучшение качества изображения (разрешение, частота обновления)
  • Разработка более удобных и эргономичных шлемов
  • Расширение экосистемы контента (игры, приложения, опыт)
  • Интеграция дополненная реальность на playstation
  • Снижение стоимости оборудования

Анализируя данные, можно сделать вывод: потенциал у технологий огромен, но для массового принятия требуется дальнейшее развитие и снижение барьеров для пользователей. Плюсы и минусы psvr определяют её позицию на рынке.

Год Объем рынка VR (млрд долл.)
2016 1.8
2023 39.4

=видеопродукция

1.1 История вопроса: PlayStation VR в контексте развития VR

История VR началась задолго до PlayStation VR (PSVR). Первые эксперименты – Sensorama Мортона Хеллига в 1962 году, предлагавший мультисенсорный опыт. В 90-х появились первые коммерческие шлемы, вроде Virtuality Group, но их стоимость и низкое разрешение не позволили взлететь. Видеопродукция тех лет была далека от современных стандартов.

Настоящий ренессанс начался с Oculus Rift (2012), запущенного через Kickstarter. Компания показала, что иммерсивный гейминг возможен в домашних условиях. Sony ответила своим проектом – Project Morpheus (2014), который позже стал PSVR (октябрь 2016). Важно: Sony использовала существующую базу пользователей PlayStation и свой опыт в разработке игрового контента.

Ключевые этапы:

  • 1962: Sensorama – первый мультисенсорный симулятор.
  • 1990-е: Virtuality Group и другие ранние шлемы VR.
  • 2012: Oculus Rift – Kickstarter, возрождение интереса к VR.
  • 2014: Project Morpheus (Sony).
  • 2016: Выпуск PlayStation VR – доступная консольная VR.

Первая PSVR стоила $399, требовала камеру ($60) и контроллеры Move ($80), что делало полный комплект около $539. По данным NPD Group, в первый год было продано около 950 тысяч шлемов PSVR в Северной Америке ([https://www.npd.com/news/press-releases/playstation-vr-sales-top-950k-units-in-us-during-first-year/](https://www.npd.com/news/press-releases/playstation-vr-sales-top-950k-units-in-us-during-first-year/)). Развитие виртуальной реальности шло полным ходом.

PSVR стала важной вехой, показав, что VR опыт на playstation может быть доступен массовому рынку. Но это был только первый шаг к полноценному погружению и высококачественному контенту.

Устройство Год выпуска Приблизительная стоимость
Sensorama 1962 $5,000 (эквивалент)
Oculus Rift CV1 2016 $600
PlayStation VR 2016 $539 (полный комплект)

1.2 Текущее состояние рынка VR/AR: цифры и тренды

Рынок VR/AR переживает динамичный рост. Согласно данным IDC, поставки VR-шлемов в 2023 году достигли 8.8 млн единиц, увеличившись на 10% по сравнению с 2022 годом ([https://www.idc.com/news/press-releases/vr-ar-headset-shipments-grow-in-q4-2023](https://www.idc.com/news/press-releases/vr-ar-headset-shipments-grow-in-q4-2023)). Лидерство удерживает Meta (Quest 2 и Quest 3), с долей около 51%.

Сегментация рынка: PCVR (требует мощный ПК, высокая стоимость), Standalone VR (автономные шлемы, мобильность, средняя цена) и консольная VR (PlayStation VR – ограниченная экосистема, доступность). В 2023 году standalone-шлемы показали наибольший рост – +41.5%, что обусловлено удобством использования и широким ассортиментом контента.

Сегмент Доля рынка (2023)
Standalone VR ~48%
PCVR ~37%
Консольная VR ~15%

Тренды: рост использования AR игр на psvr, развитие метавселенных, интеграция с AI. Прогнозируется, что к 2028 году рынок достигнет $84 млрд (по данным Statista). Ключевые игроки – Meta, Sony, HTC Vive, Valve. Важно учитывать влияние технические характеристики psvr на восприятие vr опыт на playstation.

PlayStation VR: Технические характеристики и возможности

Итак, углубимся в детали PlayStation VR (PSVR). Первое поколение, вышедшее в 2016 году, предлагало погружение с разрешением 960×1080 на каждый глаз, частотой обновления до 120 Гц и углом обзора около 100 градусов. Используется технология OLED дисплея. Это был значительный шаг вперед по сравнению с предыдущими попытками создать доступную VR-систему.

Однако у первого PSVR были ограничения: требовалось внешнее позиционирование (PlayStation Camera), относительно низкое разрешение и ограниченный набор игр. Технические характеристики psvr оказывали влияние на пользовательский опыт. По данным NPD Group, в первые месяцы продаж более 60% владельцев PSVR играли в VR не реже одного раза в неделю.

PlayStation VR2 (выпущена в 2023 году) – это кардинальное обновление. Ключевые отличия:

  • Разрешение: 2000×2040 на каждый глаз
  • Частота обновления: до 120 Гц
  • Угол обзора: около 110 градусов
  • Технология отслеживания: внутришнее, без необходимости внешней камеры (использует четыре камеры на гарнитуре)
  • HDR поддержка
  • Новые контроллеры с тактильной обратной связью и адаптивными триггерами

PSVR 2 использует процессор обработки изображений в консоли PS5, что значительно повышает производительность. По данным Digital Foundry, рендеринг изображения на PSVR 2 требует около 60-80% ресурсов GPU PS5.

Характеристика PSVR v1 PSVR 2
Разрешение 960×1080 на глаз 2000×2040 на глаз
Частота обновления До 120 Гц До 120 Гц
Отслеживание Внешняя камера Внутреннее (4 камеры)

Плюсы:

  • Относительная доступность (особенно по сравнению с PCVR)
  • Простая настройка и интеграция с PS5
  • Растущая библиотека игр
  • Высокое качество изображения (PSVR 2)
  • Иммерсивный гейминг на новом уровне

Минусы:

  • Ограниченная совместимость с играми (не все игры PS5 поддерживают VR)
  • Стоимость комплекта (шлем, контроллеры, камера – для первой версии)
  • Необходимость мощной консоли PS5 (для PSVR 2)
  • Ограниченная свобода передвижения (в большинстве игр)

Основное ограничение – вычислительная мощность консоли. Для обеспечения высокой частоты кадров и высокого разрешения разработчикам приходится оптимизировать графику. Другие ограничения: разрешение экрана, поле зрения и вес шлема. Способы преодоления включают использование технологий масштабирования изображения (например, AMD FSR), оптимизацию игрового движка и разработку более легких и эргономичных шлемов.

vr на ps5 открывает новые горизонты для видеопродукция. Помните о важности правильной настройки и выбора игр, соответствующих вашим предпочтениям.

2.1 PSVR v1 vs. PSVR 2: Сравнение технических характеристик

Итак, давайте сравним оригинальную PlayStation VR (PSVR v1) и её преемницу – PSVR 2. Разница колоссальна! Первая версия предлагала разрешение 960×1080 на каждый глаз, частоту обновления до 120 Гц и поле зрения около 100 градусов. Технические характеристики psvr v1 были компромиссом для обеспечения доступности.

PSVR 2 – это скачок вперед: разрешение 2000×2040 на каждый глаз, OLED-дисплей с частотой обновления до 120 Гц и поле зрения около 110 градусов. Ключевое отличие – использование технологии foveated rendering, фокусирующей ресурсы на том, куда смотрит пользователь, повышая детализацию в центре изображения.

Сравнение ключевых параметров:

Характеристика PSVR v1 PSVR 2
Разрешение 960×1080 (на глаз) 2000×2040 (на глаз)
Тип дисплея LCD OLED
Частота обновления До 120 Гц До 120 Гц
Поле зрения ~100° ~110°
Отслеживание Внешняя камера Встроенное отслеживание взглядом & контроллеры

Новые контроллеры PSVR 2 с тактильной обратной связью и адаптивными триггерами значительно улучшают vr опыт на playstation. Они обеспечивают более точное и интуитивное взаимодействие с виртуальным миром.

По данным опросов пользователей (например, на Reddit), около 85% владельцев PSVR 2 отмечают значительное улучшение качества изображения по сравнению с первой версией. Сравнение vr шлемов показывает явное превосходство PSVR 2 в плане технологий и иммерсивности.

Иммерсивный гейминг на PSVR 2 – это совершенно иной уровень, но и цена соответствующая.

2.2 VR опыт на PlayStation: плюсы и минусы

Итак, давайте разберем vr опыт на playstation – что получаем взамен за погружение? Среди явных плюсы и минусы psvr выделим следующие. Плюс – доступность. PlayStation VR значительно дешевле полноценного PCVR сетапа. Согласно опросам Reddit (n=500), около 68% пользователей выбрали PSVR из-за цены.

Второй плюс – простота установки и использования. Не нужно собирать мощный компьютер или возиться с настройками драйверов. Всё работает “из коробки”. Однако, есть и минусы. Ограниченная библиотека игр по сравнению с PCVR – это факт. Обзоры игр для playstation vr часто отмечают недостаток ААА-проектов.

Ключевые моменты:

  • Иммерсивный гейминг на достойном уровне, особенно в эксклюзивах.
  • Ограниченное поле зрения (PSVR v1) снижает эффект присутствия.
  • Трекинг системы PSVR имеет ограничения по точности и области действия.
  • Зависимость от технические характеристики psvr консоли PS4/PS5.

Также, стоит учитывать вес шлема и возможный дискомфорт при длительных игровых сессиях. По данным Consumer Reports, около 20% пользователей жалуются на усталость после часа игры в VR. Сравнение vr шлемов показывает, что у PSVR v2 эти проблемы частично решены.

Критерий PSVR v1 PSVR v2
Цена $399 $549
Разрешение 960×1080 на глаз 2000×2040 на глаз

vr на ps5

2.3 Технические ограничения и способы их преодоления

PlayStation VR (PSVR) не лишена ограничений. Первое – разрешение дисплея. Оригинальная PSVR имела 960×1080 на глаз, что приводило к эффекту “screen door” (видимость пикселей). PSVR2 значительно улучшила ситуацию, предлагая 2000×2040 на глаз ([https://blog.playstation.com/](https://blog.playstation.com/)).

Второе – отслеживание движения. PSVR использовала камеру PlayStation для позиционного трекинга, что было менее точным, чем системы с внешними базовыми станциями (например, у Valve Index). PSVR2 перешла на Inside-out tracking, используя камеры шлема, повысив точность и удобство.

Третье – поле зрения. У PSVR оно составляло около 100 градусов, что меньше, чем у многих конкурентов. Более широкое поле зрения улучшает эффект присутствия в иммерсивный гейминг.

Способы преодоления:

  • Увеличение вычислительной мощности консоли (PS5)
  • Использование более продвинутых дисплеев
  • Внедрение новых технологий отслеживания движения
  • Оптимизация игр для VR

Разработчики активно работают над оптимизацией видеопродукция и использованием foveated rendering (рендеринг в высоком разрешении только той части изображения, на которую смотрит пользователь), что позволяет снизить нагрузку на GPU. Статистика показывает, что игры с оптимизированной графикой получают более высокие оценки пользователей.

Технические характеристики psvr напрямую влияют на vr опыт на playstation и восприятие контента. Конкуренты playstation vr часто превосходят PSVR по этим параметрам, но Sony компенсирует это удобством использования и эксклюзивным контентом.

Характеристика PSVR (v1) PSVR2
Разрешение на глаз 960×1080 2000×2040
Отслеживание движения Камера PS Inside-out tracking

Игры для PlayStation VR: Обзор лучших проектов

Итак, переходим к самому интересному – играм! От качества контента напрямую зависит успех любой VR-платформы. Для PlayStation VR (PSVR) ситуация неоднозначна. Первоначально библиотека была ограничена, но с выходом PSVR2 она значительно расширилась. Качественная видеопродукция в играх – важный фактор.

По данным NPD Group, продажи игр для PSVR/PSVR2 в 2023 году составили около $150 млн, что на 40% больше по сравнению с предыдущим годом. Однако это лишь малая часть от общего объема продаж игр для PlayStation ([https://www.npd.com/news/press-releases/us-video-game-market-trends-november-2023/](https://www.npd.com/news/press-releases/us-video-game-market-trends-november-2023/)). Это подтверждает, что иммерсивный гейминг на VR пока остается нишевым.

3.1 Топ-10 игр для PSVR/PSVR 2 (жанры, геймплей, отзывы)

Составим рейтинг лучших проектов:

  1. Astro Bot Rescue Mission (платформер): Идеальное введение в VR. Рейтинг Metacritic: 85/100.
  2. Resident Evil Village VR Mode (хоррор): Полное погружение в мир Resident Evil. 82/100.
  3. Gran Turismo 7 VR (гонки): Невероятные ощущения от вождения. Рейтинг пользователей: 8.5/10.
  4. Beat Saber (ритм-игра): Захватывающий геймплей и отличная музыка. 90/100.
  5. Moss & Moss: Book II (головоломки, приключения): Уникальная атмосфера и интересный сюжет. 87/100.
  6. No Man’s Sky (космическая песочница): Огромный открытый мир для исследования. 75/100.
  7. Star Wars: Squadrons (космический симулятор): Эпические космические сражения. 83/100.
  8. The Walking Dead: Saints & Sinners (экшен, хоррор): Выживание в мире зомби. 78/100.
  9. Horizon Call of the Mountain (экшен-RPG) – эксклюзив PSVR2: Потрясающая графика и захватывающий сюжет. 84/100.
  10. Synapse (головоломка): Уникальная игра, использующая особенности VR. Рейтинг пользователей: 9/10.

Жанровое разнообразие представлено неплохо, но ощущается нехватка масштабных AAA-проектов, разработанных специально для VR опыт на playstation.

Разработка игр для VR имеет свои особенности. Необходимо учитывать технические ограничения платформы (производительность, разрешение), а также создавать геймплей, который будет комфортным и не вызовет укачивания. Технические характеристики psvr сильно влияют на процесс разработки.

Основные вызовы:

  • Высокая стоимость разработки
  • Необходимость в специализированных навыках
  • Ограниченная аудитория (пока)
  • Проблемы с оптимизацией и производительностью

Ключевые инструменты для разработчиков: Unity, Unreal Engine. Sony предоставляет SDK для PSVR/PSVR2, упрощающий процесс разработки. Важно учитывать особенности плюсы и минусы psvr при разработке.

Игра Жанр Рейтинг Metacritic
Astro Bot Rescue Mission Платформер 85/100
Resident Evil Village VR Mode Хоррор 82/100

=видеопродукция

3.1 Топ-10 игр для PSVR/PSVR 2 (жанры, геймплей, отзывы)

Итак, переходим к самому интересному – играм! Качественный контент – ключевой фактор успеха любой VR-системы. Вот мой субъективный топ-10 проектов для PlayStation VR и PSVR 2, учитывающий разнообразие жанров и пользовательские playstation vr отзывы.

  1. Beat Saber (Ритм-экшен): Безусловный хит. Рубите кубы в такт музыке – невероятно увлекательно! Рейтинг Metacritic: 84/100.
  2. Resident Evil 7: Biohazard (Хоррор): Полное погружение в жуткую атмосферу особняка Бэйкера. 90/100.
  3. Astro Bot Rescue Mission (Платформер): Прекрасный пример использования возможностей PSVR, очаровательный бот и увлекательный геймплей. 82/100.
  4. Superhot VR (Шутер): Время движется только когда вы двигаетесь! Уникальная механика. 78/100.
  5. Moss (Приключение): Управляйте мышкой Куилли в сказочном мире. Красивая графика и захватывающий сюжет. 85/100.
  6. Blood & Truth (Шутер): Экшен от первого лица, позволяющий почувствовать себя героем боевика. 75/100.
  7. The Walking Dead: Saints & Sinners (RPG): Выживание в зомби-апокалипсисе с элементами RPG. 80/100.
  8. Gran Turismo Sport VR (Симулятор гонок): Реалистичное вождение на трассах GT Sport. Погружение невероятное!
  9. No Man’s Sky (Космическая песочница): Исследуйте бесконечную вселенную в виртуальной реальности. 70/100.
  10. Horizon Call of the Mountain (Эксклюзив PSVR2): Великолепная графика и захватывающий сюжет, демонстрирующий мощь нового шлема. 88/100.

По данным NPD Group, продажи VR-игр для PlayStation в 2023 году выросли на 35% по сравнению с предыдущим годом ([https://www.npd.com/news/press-releases/vr-market-continues-to-grow-in-q4-2023](https://www.npd.com/news/press-releases/vr-market-continues-to-grow-in-q4-2023)). Это говорит о растущем интересе к иммерсивный гейминг на этой платформе.

Жанровое разнообразие представлено достаточно широко, но преобладают экшены и хорроры. Разработка игр для psvr требует специфических навыков и учета особенностей VR-геймплея.

Игра Жанр Рейтинг Metacritic
Beat Saber Ритм-экшен 84/100

Технические характеристики psvr влияют на качество графики в играх.

3.2 Разработка игр для PlayStation VR: особенности и вызовы

Разработка под PlayStation VR (PSVR) – это уникальный челлендж. Отличия от традиционного геймдева огромны! Во-первых, оптимизация. Консоль имеет ограниченные ресурсы, а иммерсивный гейминг требует высокой частоты кадров (минимум 90 FPS). Во-вторых – управление. Необходимо учитывать особенности контроллеров движений и избегать укачивания.

По данным GDC Vault, средний бюджет разработки AAA VR игры составляет $2-5 млн, что сопоставимо с небольшими консольными проектами. При этом, время разработки может быть больше из-за сложности оптимизации и тестирования VR опыт на playstation.

Основные вызовы:

  • Оптимизация графики для поддержания высокой частоты кадров
  • Разработка комфортного управления, избегающего укачивания
  • Создание убедительного VR мира и взаимодействия с ним
  • Тестирование на большом количестве пользователей (индивидуальная восприимчивость к VR)

Инструменты: Unreal Engine и Unity – основные движки для разработки. Sony предоставляет SDK, упрощающий интеграцию специфических функций PSVR. Важно учитывать ограничения технические характеристики psvr при проектировании геймплея. Многие студии используют прототипирование на ранних стадиях, чтобы быстро тестировать идеи и выявлять проблемы с комфортом.

Появление PSVR2 внесло свои коррективы. Более мощное железо позволило повысить качество графики и добавить новые возможности (отслеживание взгляда, тактильная отдача). Однако это также увеличивает сложность разработки и требует переобучения команды. Разработка игр для psvr постоянно меняется.

Этап разработки Среднее время (мес.)
Прототипирование 2-3
Производство 12-18

Обзоры игр для playstation vr играют ключевую роль в успехе проекта. Видеопродукция, демонстрирующая геймплей и возможности, важна для привлечения аудитории.

Дополненная реальность на PlayStation: AR игры на PSVR?

Коллеги, давайте обсудим дополненная реальность на playstation и её интеграцию с PSVR. В отличие от полной иммерсии в виртуальная реальность, AR накладывает цифровые объекты на реальный мир. Это открывает новые возможности для гейминга и развлечений.

На данный момент прямая поддержка AR игры на psvr ограничена из-за конструкции шлема. Оригинальная PlayStation VR не имеет внешних камер, способных полноценно отслеживать окружающее пространство для AR-приложений. Однако существуют обходные пути.

Основное ограничение – отсутствие passthrough (возможность видеть реальный мир через камеры шлема). Без этого полноценная AR невозможна. Тем не менее, можно использовать внешние камеры PlayStation Camera (в комплекте с первой версией PSVR) для частичной реализации AR-элементов, например, для наложения простых эффектов или интерфейса на изображение с камеры.

PSVR 2 имеет улучшенное отслеживание и возможность passthrough, что делает её более перспективной платформой для AR. Однако Sony пока не анонсировала полноценную поддержку AR-приложений для этой модели. По данным аналитиков SuperData Research, потенциальный рынок AR-игр на консолях может достичь $8 млрд к 2027 году ([https://www.superdataresearch.com/market-data](https://www.superdataresearch.com/market-data)).

4.2 Примеры AR игр и приложений на PlayStation (с использованием периферийных устройств)

Примеров полноценных AR игры на psvr мало, но есть несколько интересных проектов:

  • Job Simulator & Vacation Simulator: Использование PlayStation Camera для отслеживания движений в комнате и взаимодействия с виртуальными объектами.
  • Некоторые инди-проекты экспериментируют с наложением визуальных эффектов на изображение с камеры, создавая иллюзию AR.

Для расширения функциональности можно использовать дополнительные периферийные устройства, такие как PlayStation Move controllers для более точного отслеживания движений.

Будущее AR на PlayStation VR зависит от нескольких факторов: решения Sony о поддержке технологии, разработки новых шлемов с улучшенными возможностями passthrough и создания интересного контента. Появление более мощных процессоров в консолях нового поколения также будет способствовать развитию AR-приложений.

Возможные сценарии развития:

  • Выпуск специальной версии PSVR с улучшенными камерами для полноценной поддержки AR.
  • Интеграция AR в существующие VR-игры, добавляя новые слои взаимодействия.
  • Создание новых жанров игр, сочетающих элементы VR и AR.
Функция PSVR v1 PSVR 2
Passthrough Нет Есть (ограниченно)
Поддержка AR Ограничена Потенциально выше

=видеопродукция

Дополненная реальность на PlayStation: AR игры на PSVR?

Коллеги, давайте обсудим дополненная реальность на playstation и её интеграцию с PSVR. В отличие от полной иммерсии в виртуальная реальность, AR накладывает цифровые объекты на реальный мир. Это открывает новые возможности для гейминга и развлечений.

На данный момент прямая поддержка AR игры на psvr ограничена из-за конструкции шлема. Оригинальная PlayStation VR не имеет внешних камер, способных полноценно отслеживать окружающее пространство для AR-приложений. Однако существуют обходные пути.

4.1 Возможности и ограничения использования PSVR для AR

Основное ограничение – отсутствие passthrough (возможность видеть реальный мир через камеры шлема). Без этого полноценная AR невозможна. Тем не менее, можно использовать внешние камеры PlayStation Camera (в комплекте с первой версией PSVR) для частичной реализации AR-элементов, например, для наложения простых эффектов или интерфейса на изображение с камеры.

PSVR 2 имеет улучшенное отслеживание и возможность passthrough, что делает её более перспективной платформой для AR. Однако Sony пока не анонсировала полноценную поддержку AR-приложений для этой модели. По данным аналитиков SuperData Research, потенциальный рынок AR-игр на консолях может достичь $8 млрд к 2027 году ([https://www.superdataresearch.com/market-data](https://www.superdataresearch.com/market-data)).

4.2 Примеры AR игр и приложений на PlayStation (с использованием периферийных устройств)

Примеров полноценных AR игры на psvr мало, но есть несколько интересных проектов:

  • Job Simulator & Vacation Simulator: Использование PlayStation Camera для отслеживания движений в комнате и взаимодействия с виртуальными объектами.
  • Некоторые инди-проекты экспериментируют с наложением визуальных эффектов на изображение с камеры, создавая иллюзию AR.

Для расширения функциональности можно использовать дополнительные периферийные устройства, такие как PlayStation Move controllers для более точного отслеживания движений.

4.3 Перспективы развития AR технологий на PlayStation

Будущее AR на PlayStation VR зависит от нескольких факторов: решения Sony о поддержке технологии, разработки новых шлемов с улучшенными возможностями passthrough и создания интересного контента. Появление более мощных процессоров в консолях нового поколения также будет способствовать развитию AR-приложений.

Возможные сценарии развития:

  • Выпуск специальной версии PSVR с улучшенными камерами для полноценной поддержки AR.
  • Интеграция AR в существующие VR-игры, добавляя новые слои взаимодействия.
  • Создание новых жанров игр, сочетающих элементы VR и AR.
Функция PSVR v1 PSVR 2
Passthrough Нет Есть (ограниченно)
Поддержка AR Ограничена Потенциально выше

=видеопродукция

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх